Современный Китай по-прежнему находится под руководством так называемой Коммунистической партии Китая, однако за последние десятилетия стало очевидно, что социальная и экономическая политика Китая не имеет ничего общего с социалистической доктриной развития государства.
Испания – это страна пляжей, сиесты и низких цен, страна фламенко, маньяны, паэльи и беззаботного отдыха. Так, туризм остаётся первым, что приходит на ум при слове «Испания». Среди яхт на причалах Барселоны и Малаги и сейчас можно найти все флаги первого мира.
«В начале женщины по праву были солнцем, были настоящими людьми. Сегодня женщины — это луна. Мы живем как зависимые и просто отражаем исходящий свет. Наши лица бледно-голубые, прямо как луна, как у больных» — так писала Хирацука Райте (1886–1971) в первом выпуске журнала «Сэйто» («Синий чулок») в 1911 году.
По мере того, как приближается очередной саммит по вопросам финансирования для развития (ФДР), который начнётся в Севилье в последний день июня, международное сообщество вновь возвращается к обсуждению обещаний и подводных камней глобальных финансов.
Эта статья посвящена революционным событиям и гражданской войне в Финляндии, но я не могу начать свой рассказ напрямую с событий 1918-го года, так как, стоит понимать, что до гражданской войны (в Финляндии) была Октябрьская революция, была Февральская революция, была революция 1905-1907 годов (которая, кстати говоря, имела в Финляндии большой размах).
После смерти матери Джейн они с сестрой вытащили множество чемоданов, набитых полиэтиленовыми пакетами, которые мать хранила на чердаке и под кроватью. «Мы постоянно говорили ей выбросить всё это. Но она расстраивалась и говорила: “Нет, мне это нужно”», — говорит 54-летняя Джейн. Помимо пакетов, мама Джейн не могла выбросить ещё много чего: мыло десятилетней давности, коробки, ржавые ключи без замков, сломанные карандаши и ручки, которые давно высохли, — малая часть того барахла, которое загромождало пространство её дома.
Район Пять углов в Нижнем Манхэттене, запечатлённый на картине Джорджа Кэтлина 1827 года. Являясь первым поселением свободных чёрных в Нью-Йорке, район Пять углов также был пунктом прибытия ирландских иммигрантов и координационным центром бурной коллективной жизни нового рабочего класса. Полицию придумали, чтобы обрести контроль над такими районами, с таким населением, как этот.
Тяжело протестовать, стоя по щиколотку в пахучей тине. Кажется, надо высказаться, дать отпор - и первое время даже получается. Но кваканье лягушек, пробирающий холод и общая усталость берут своё. В какой-то момент вместо решительного «нет» гортань вдруг издаёт протяжное «ква» - и понимаешь, что всё: болото победило.
Мы – участники великой войны. Все сражающиеся взаимно «понимают» как бороться, принимая на себя «обязательства», без которых не может быть единства действий. Те, кто «понимает» это вместе с другими, удерживаемые несколькими нитями подписанного соглашения, уже не являются хозяевами своей воли целиком и полностью. Если нити рвутся, соглашение разрывается, если «вы не понимаете, отказываетесь от общего сражения», то вы бежите от борьбы, вы избегаете своих товарищей.